entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Технический отчет ММБ2008 - KiloVolT
akakilovolt
Технический отчет ММБ2008
Технический отчет об ММБ2008.
Данные команд 112А "Вертикаль-Рязань", 123А "Вертикаль-2", 272А
Выехали из Рязани с Рязань-1 на экспрессе 13-03. Приехали в Москву на Казанский вокзал в 16-20.
Пошли пешком на Рижский вокзал. Сели на экектричку в 17-40. В 19-50 вышли в Чисмене.
Стартовали в 21-25. Точки первой карты кроме спецэтапа мы пробили в навигатор(Garmin GPSMap 60CSx).
Спецэтап решили искать просто так(так как близко и конкретных точек нет). При выходе в район спецэтапа меня переклинило и я ошибся на целый квартал. В итоге мы потеряли часа полтора времени. От Чисмены(здесь и далее все расстояния от старта) мы прошли к тому времени 6 км. Руководствуясь мыслью, что никто из тех, кого мы встречали в процессе поисков ничего не нашел, мы решили, что это была отличная разводка и пошли на КП1. Уже по пути по тому, как шли просеки мы поняли, что что-то не так.
1 КП мы немного проскочили и возвращались по навигатору от вырубки на севере. Точно на 1 КП нас застал дождь. Пройденный путь 8,6 км. Одели плащи. Продвигаться в дождь по азимуту было проблематично. Раньше я шел с треккинговыми палками, но их пришлось убрать и достать навигатор, плащ цеплялся за сучки и было ясно, что одно неосторожное движение и он будет порван. Примерно через полчаса я стал мокрый весь и сам и ботинки и решил обойти заросли через Амельфино. Примерно в то же время рождается идея ночевать. Ложимся спать в 3 ночи на опушке ельника в около поля севернее Амельфино. Пройденный путь 15 км.
Ночевали так: я, Маус и Илья в полиэтилене, сплавленном на подобие спальника, Рита под плащам и Саша(272А) просто у костра. Наутро вещи у тех, кто ночевал в полиэтилене вещи были влажные, Рита - совсем мокрая, Санек частями мокрый. Встаем около 7. Выходим в 9. Движемся по дороге на КП3. Доходим до Чеблоково, бросаем рюкзаки, берем 3 КП. Пройденный путь 18 км. По дороге же идем на 4 КП. 5,6 решаем пропустить. Идем по дороге имио Аннино, Житино, кузяево. На смену карт выходим в 14-30. Пройденный путь 31км. Отдыхаем и сушимся. Дальше 7 КП сначала по полю, потом по дороге, и наконец, по трокинке через поле. Пройденный путь 34,5 Км. Дальше идем по азимуту через поля на 8, и потом на 9. Пройденный путь 40 Км. Перед 9 КП разделяемся. Часть идет на КП, а часть по дороге в Дятлово. 9 КП оказывается пошаговым. Решакм брать теми силами, какие есть. Берем КП и выходим на трассу. Я бегу в Дятлово за оставшейся частью группы. Без рюкзака бежиться легко и приятно. Все вместе мимо Новиково идем на 10 КП. Пройденный путь 45 км. Далее через поле на просеку и по ней к промфинишу. Пришли на промфиниш где-то в 20-30. Пройденный путь 50 км. Конец 1 этапа. На помфинише Встречаем Михалыча(114Б), который финишировал часа на 3 раньше и еще через часа полтора приходит Леня(427Б). Ночуем, растянув полиэтилен как тент. Встаю в 5-30 утра, ем, пью кофе. В 6-00 Общий подъем и завтрак. Идем получать карты в 7-10. Тратим час на переправу через реку и болотче, но в итоге остаюсь сухим. Тропа к 11 пробита очень сильно. Немного блудим у 11 КП. Пройденный путь 56 Км. До 12 Кп идем по отличной дороге. Там встречаем Леню и узнаем, что Михалыч ушел отсюда 10 мин. назад. до 13 идем по дороге, только перед самым кп бросаем рюкзаки и бежим налегке.Пройденный путь 66 Км. Продолжаем двигаться по дороге к 14 КП. После 14 КП уходим по дороге на восток с мыслью попасть на просеку, ведущую на северо восток, но промахиваемся и идем в итоге по просеке на север. дальше выходим на длинную просеку, ведущую на 15 и 17 кп. Не доходя 15 КП просека теряется в лесу и мы выскакиваем в населенку. Доходим до поперечной просеки и разведываем район 15 КП. Пройденное расстояние 78 Км. Находим, возвращаемся за рюкзаками и продолжаем движение по просеке. Дойдя до поворота на 16 бросаем рюкзаки и бегом бежим на КП. Потом продолжаем движение к 17. Без проблем находим 17КП. Пройденное расстояние 84 Км. Идем по дорогам на финиш. Просека, велущая на юго0восток быстро превращается в болото, а ведущая на восток является по сути канавой. Немного не доходя до финиша я промочил на переправе одну ногу. На финише мы были в 18-13. Пройденный путь 87км. Дальше бежали бегом на электричку. В 20-30 были в Москве. В 21-20 в Выхино. В Рязань уехать не удалось. Поехали на экектричке в Голутвин, а оттуда утром в Рязань.
Идеи, Мысли, Итоги.
- Просушивать ноги на привалах нужно обязательно. Кто сушил - обошлись без последствий.
- Ночевать в полиэтилене не стоит, лучше растянуть его как тент.
- Плащ в следующий раз не возьму, ибо все равно промокает.
- Ботинки треккиногвые Lowa Kerano GTX mid показали себя отлично. Ноги не натер, не промок. Но если купаться - однозначно кроссовки.
- С едой все взяли правильно. 3 сникерса, лаваш и немного колбасы и сыра на сутки. На промфиниш - БП.
- Газ и горелку в следующий раз не возьму.
- Треккиногвые палки здорово помогают при ходьбе, но сильно занимают руки. нет возможности носить карту/компас. Все-таки не возьму в следующий раз.
- Возьму небольшой гермомешок(как раз на случай дождя)
- Гамаши оказались лишними. Осенью- не возьму.
- Сменную обувь осенью не возьму.
- Навигатор 60CSx для записи треков вещь отменная.
По прохождению:
В итоге вместе шло 5 человек - это СЛИШКОМ много. максимум 3.
Шли медленно, много отдыхали. Делали ошибки при ориентировании.
Будем исправлять к осени...

Current Mood: busy

1 comment or Leave a comment
From: nukagif Date: February 17th, 2013 05:56 am (UTC) (Link)